Различия в компьютерном мире



 
Юзер - человек, наступающий на грабли.
 
Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный что 
граблей не существует. 

Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей 
не существует.

Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.

Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.

Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав 
наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.

Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.

Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей 
финансовыми возможностями юзера.

Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен 
изготовить собственные грабли.

Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на 
ручке и обычно не больше одного раза.

Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты 
на замок.

Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное 
количество граблей.

Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей.

Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель 
граблей.

Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых 
бьют больнее предыдущих.

Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.

Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от 
предыдущих.

Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз 
в секунду.

Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает 
кто-то другой.

Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне 
земного шара.

Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на 
чужие грабли.

Русские кодировки - подарочный набор набор граблей для пользователей интернета.

Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.

Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, 
подгоняя под высоту своего лба.

Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после 
удара по лбу.

Hенадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.

Hадежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним 	спиной.

Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.

Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки.

Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Hикогда не используется
ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же 
грабли во второй раз.

Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый 
ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.